Воспитатель высшей категории Рудяк Надежда Анатольевна

Рудяк Надежда Анатольевна

Воспитатель высшей категории
8(865)426 78 08 madam.romakh@yandex.ru

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

Уровень образования:

Среднее профессиональное - ГБОУ СПО "Светлоградский педагогический колледж" 2013г.

Специальность:
Дошкольное образование

Квалификация:
Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области семейного воспитания.

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

Категория:
высшая категория с 27.12.2022 по 27.12.2027
Выписка из приказа № 567-лс от 27.12.2022
Издал: Министерство образования Ставропольского края

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

Общий стаж — 18 лет

Педагогический стаж — 11 лет

Стаж по специальности — 11 лет

Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБ ДОУ д/с №18 "Непоседа" г. Ипатово

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы (3 - 4 г.)

О себе

Как справедливо порой говорят: счастливый человек, это тот, кто с удовольствием утром идёт на работу и с радостью после работы возвращается домой.

Я могу сказать про себя: я счастливый человек. Моя работа – это то, к чему я шла долгие годы. Это часть меня, потому что я занимаюсь любимым делом.

Сменив работу помощника воспитателя на ответственную работу воспитателя, я прежде всего задумалась о том, какие перед собой поставить требования, чтобы стать хорошим, успешным педагогом, неся на своих плечах громадную нагрузку и ответственность? Мне кажется, главное - смотреть вперед и видеть цель, принимать правильные решения, правильно действовать и непременно завершать дело успехом.

Размышляя о том, кто такой педагог я пришла к выводу, что это организатор образовательного процесса, психолог, дипломат, и опять же – воспитатель!!! Важные качества педагога – это порядочность, трудолюбие, доброжелательность, терпение, педагогический такт, умение организовать детский коллектив. Смелость в принятии решений, способность творчески решать проблемы, а самое главное — это любовь к своему делу!

Каким должен быть воспитатель? На мой взгляд он должен сам оставаться ребенком в душе, стараться не выходить из мира детства, только тогда дети смогут поверить, довериться ему. Ещё он должен обладать терпением, состраданием, конечно очень любить детей и уважать их чувства.

Самое главное в нашей профессии- это сохранение на протяжении всей жизни любви и доброты к детям, а так же ко всему, что нас окружает. Ведь наши дети воспитываются смотря на наши действия и поступки. Лично для меня нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям, быть для них не просто воспитателем, а быть второй мамой, без которой в детском саду не обойтись. Задача воспитателя заключается в том, чтобы найти способности, которые обязательно заложены в каждом маленьком ребенке, развить и закрепить их. Легко и просто провести один день с ребёнком, посвятить ему время, поиграть, погулять, даже приготовить развлечение для нескольких ребятишек. Однако выбрать профессию, где нужно каждый день отдавать свою любовь, время и силы, когда детей более двадцати в группе – это действительно труд. Конечно, чтобы современным детям было действительно интересно, нужно порой постараться, придумать что-то новое, необычное, самим воспитателям потрудиться, изучить опыт других педагогов. Но этим и хороша данная профессия. Ты учишься сам мыслить с позиции ребёнка.

Уже больше десяти лет я работаю воспитателем и не о чём не жалею. Дети –это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью.

Воспитатель – это больше, чем профессия. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Но жить так, чтобы не было стыдно за каждый прожитый день. Дети не всегда умеют слушаться взрослых, но они очень хорошо умеют их копировать. И копия твоего поведения навсегда откладывается в детской душе и влияет на дальнейшую его жизнь. Я несу ответственность за своих воспитанников. Я горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее.

Мастер – класс для педагогов на тему «Путешествие в страну Сенсорика». 

Каждый из нас был маленьким, и, наверное, помнит, как хотелось потрогать все новое, прикоснуться, погладить, попробовать - т. е. изучить предмет со всех сторон, так как ознакомление с формой, величиной, пространственными и иными характеристиками предметов невозможно без сенсорной интеграции. В ходе мастер – класса поделилась своим опытом работы, предложив педагогам поиграть в игры, в которые мы играем с детьми и в которые советую родителям играть дома.

    

Занятие «Меняем воду в аквариуме».

Во второй младшей группе прошло увлекательное занятие «Меняем воду в аквариуме». Воспитанники познакомились с декоративными рыбками, закрепили знания о том, где они живут. Дети узнали для чего менять воду в аквариуме, что для этого нужно.

      

Утренник по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка на новый лад».

Новый год – время исполнения заветных желаний, и для малышей ожидание новогоднего праздника связано с предвкушением волшебства от встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой. Атмосфера праздника царила в детском саду всю предновогоднюю неделю. Подготовка началась задолго до наступления праздников. Мы с детьми разучивали стихотворения, танцы, новогодние хороводы, проводили беседы на тему Нового года. Огромную работу провели по оформлению групп и музыкального зала. Новый год – сказочное время, и украшая зал, нам всем хотелось сделать волшебную, белоснежную сказку.

26 декабря в нашем детском саду прошел новогодний утренник во второй младшей группе «Пчёлки». Малыши пришли нарядные. Детей восхищала сама атмосфера праздника и волшебства. Разноцветные, сверкающие гирлянды и ярко украшенная ёлочка принесли детям ощущение чуда. Утренник проходил по мотивам известной всем деткам русской народной сказки «Заюшкина избушка на новый лад».

      

Занятие «В гости к бабушке»

Во второй группе раннего возраста было проведено открытое занятие «В гости к бабушке». На занятии мы с детьми путешествовали в гости к бабушке на весёлом автобусе В ходе занятия дети учились узнавать и называть домашних животных. Закрепляли умение правильно произносить звуки Ш-С, умение узнавать животное по описанию, подбирали глаголы, обозначающие характерные действия животных с обобщающим понятием «домашние», «дикие»

    

Работа по пожарной безопасности.

Работа по пожарной безопасности занимает особое место в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения. Одной из главных задач работы детского сада является формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения через познавательно-практическую деятельность. Педагоги проводят систематическую работу с воспитанниками по основам пожарной безопасности, знакомят детей с профессией пожарного объясняют детям предназначение спичек в доме, разъясняют их опасность при попадании в неумелые руки, учат детей правильно вести себя во время пожара, вовремя распознать опасность, принимать меры предосторожности, защищать себя.

     

Эксперементирование в ДОУ

Немаловажную роль для успешной работы в рамках поставленных задач имеет правильная организация развивающей предметно – пространственной среды. Из п. 3. 3. 1. Образовательного Стандарта следует, что развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию Образовательного потенциала пространства Организации, группы, а также территории. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной (п. 3. 3. 4. ФГОС).

Предметно-пространственная среда для опытно-экспериментальной деятельности должна быть ориентирована на зону «ближайшего развития» ребенка, содержать предметы и материалы, которыми дети могут работать вместе со взрослым, а также самостоятельно. С целью развития познавательной активности детей и поддержания интереса к экспериментальной деятельности, в каждой группе рекомендуется выделить зоны экспериментирования – мини- лаборатории.

Экспериментирование в дошкольных учреждениях может осуществляться в разных формах. Чем старше становится ребенок, тем большим разнообразием форм он может овладеть. Овладение каждой формой экспериментирования подчиняется закону перехода количественных изменений в качественные. Возникнув в определенном возрасте, каждая очередная форма развивается, усложняется и совершенствуется.

      ​​​​​​​

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie